photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

четверг, 29 марта 2012 г.

Mmollys - house

  Нашел один английский сайт, он больше подходит для кукольных домиков, чем для игровых систем, но обойти его стороной я не могу. Первое что я заметил это электрификация для домов. Нечто похожее мне приходилось встречать в работе Мэдди Чамберс, которая построила дом хоббита.

  В её работе я заметил несколько предметов, которые скорее всего были заказаны с этого сайта. Не буду конкретно разбирать какие именно, для меня больше представляют интерес те предметы, которые связанны с электричеством.
         Масштаб фонаря 19мм, лампа 13мм, напряжение 12 вольт.
                                Масштаб фонаря 23мм, напряжение 12 вольт.
      Масштаб фонаря 21мм, напряжение 12 вольт. 
                                  Масштаб камина 1/24 напряжение 12 вольт.

  Так же я заметил флюгера и вывески для магазинов и заведений. Ранее мне не доводилось встречать подобные элементы декора на других сайтах.

                                          Размеры флюгеров от 12 до 22мм.

                                             Вывески магазинов от 21 до 33мм.
  После любой удачной покупки или постройки дома стоит отметить это событие. На сайте http://www.mollys-house.co.uk/ предусмотрели и это. В продаже имеются разные столовые приборы включая различную алкогольную продукцию масштаба 1/24. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий