photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

четверг, 15 августа 2013 г.

Мои первые миниатюры

 Сейчас это кажется забавным, но миниатюры warhammer появились у меня еще в начале 90х. Тогда мне не было известно, не о GW не о том, что warhammer бывает 40к или FB. Как то, возвращаясь домой со школы, я заглянул в киоск с журналами, в поисках “свежих” выпусков комиксов. И на глаза мне попался набор солдатиков, все они были разноцветные и лежали в прозрачном пакете, на вверху пакета была бумажка с изображением эпической битвы, масштаб которой поразил меня на всю жизнь. Я не смог устоять и забыв про комиксы купил тот набор. Придя домой, я узнал, что внутри лежит 15 солдатиков. Три вида миниатюр по пять копий. В дальнейшем я встретил еще два таких набора с другими солдатиками и приобрел их. Я часто играл ими, поэтому, когда подрос решил оставить их на память. Долгое время у меня еще хранились и картинки с упаковки этих наборов. Но, как и большинство детей во время очередной уборки в комнате, с ценным хламом пришлось проститься. В старших классах я увлекся книгами фэнтези, и на компьютере у меня была большая коллекция артов по этой тематике. Однажды я наткнулся на картинку с одной из упаковок, вот она:
 Конечно же, мои солдатики были пиратской версией GW но именно это я и считаю забавным. В России, делать копии продукции GW  и легально продавать их в журнальных киосках начали еще в 90х. Поэтому, если кто-то считал что копировать миниатюры стали совсем не давно, вот вам информация для размышления.
Все вариации миниатюр.
Warhammer 40.000, Necromunda

Warhammer Fantasy Battles Chaos 
Warhammer Fantasy Battles

P.S. Пока писал этот пост, на глаза попалась одна из миниатюр. Это парень, из-за своего заводского брака, в каждой битве оказывался, ранен или убит. Даже будучи ребенком приходилось отдавать дань богу крови в каждом сражении.

1 комментарий:

  1. Производитель этих миниатюр - компания "Технолог", что по сей день существует в г.Геленджик и продолжает выпускать настольные игры и миниатюры...

    ОтветитьУдалить