photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

среда, 28 марта 2012 г.

Моя коллекция миниатюр.


 В моей коллекции миниатюр есть не только отдельные представители лимитированных серий, но так же я собираю снятую с производства армию Кислева. В своих дальнейших постах я обязательно еще вернусь к теме Кислева и подробней расскажу об этой армии. В этом посте речь пойдет о пехоте и командирах идущих в бой в одном строю вместе с простыми солдатами.

 Миниатюры изготовлены из метала, что характерно для периода их выпуска. Еще лет 10 назад, пехота GW чаще встречалась отлитой в этом материале, это ограничивало возможность создания уникальной модели. Как правило миниатюры имели уже законченный вид, без вариаций дополнительного оружие или голов. Сегодня чаще встретишь металлические миниатюры лордов или героев, в то время как пехоту сейчас отливают из пластика.
 Как я уже говорил из-за того что миниатюры отлиты в металле, в рядах пехоты мы встретим не большое количество вариаций бойцов.
В первых рядах пехоты мы найдем славных Кислевских бояр. 
Миниатюры бояр являются героями и могут присоединиться к пехоте Кислева.
 Среди героев в рядах пехоты Кислева, можно встретить не только бояр, так же там найдутся боевых жрецы. Только в отличии от имперской армии в пехоте Кислева вы увидите боевого жреца бога-медведя Урсуна. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий