photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

суббота, 24 марта 2012 г.

Механизм замедления.


 Самым сложным элементом в моделировании мельницы для меня было сделать механизм который бы замедлил вращение “крыльев”. Единственными подходящими для такой работы механизмами были шестеренки на пассиках. Как я узнал, их в наше время не купить. Можно только вытащить из старых видеомагнитофонов, аудио плееров, магнитол или из любой другой музыкальной техники собранной лет 10 назад.

 К сожалению, сам я смог найти только старый кассетник, поэтому пришлось искать помощи на “стороне”. Друзья помогли решить сложную проблему с деталями. К сожалению шестеренок все ровно не хватало и мне пришлось часть из них мастерить самому, дополняя уже имеющиеся. В итоге мне удалось добиться желаемой скорости для “крыльев” мельницы.
Отдельное спасибо всем кто помог найти мне запчасти: Паша Князев, Амир Юсупов, Глеб Огуречников, Рома Крылов. И всем тем кто искал но не смог найти.


Комментариев нет:

Отправить комментарий