photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

суббота, 24 марта 2012 г.

Схема для мельницы

 Следующим этапом для меня стало приобретение схемы для строения. В конечном итоге я бы хотел, чтобы в здании загорались огни и чтобы “крылья” мельницы вращались.
 Постараюсь добиться возможности управлять механизмами дистанционно. Здесь я столкнулся со следующей проблемой, дело в том что для того чтобы питать схему необходимо минимум 12 вольт.
 При такой подачи на “крылья”  мельницы сила вращения будет очень большой. Мне посоветовали с помощью шестеренок “погасить” силу, подаваемую на двигатель.
Это фото первоначального двигателя, который я хотел использовать для схемы. Он был на 7 вольт, а крона подавала 9 тем самым замедлить действия “крыльев” мельницы становилось  сложнее.  В дальнейшем, я буду использовать двигатель мощностью 9 вольт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий