photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

воскресенье, 30 июня 2013 г.

Space Wolves Scouts

  Работа над скаутами космических волков идет полным ходом. К моей работе подключился скульптор, которого я не так давно нашел и заинтересовал миниатюрами. На данный момент наша студия состоит из нас двоих и своё мастерство Радмир (скульптор) оттачивает в конверсиях. Я ранее уже выкладывал наброски модели, которую хочу сделать и что меня особенно порадовало оба комментария с критикой (за которую я очень благодарен) касались исключительно болтера космического десантника. Я их озвучу и дам к ним комментарии.

 1)     Болтер ужасен, выбил из колеи, все остальное норм.
 2)   Думаешь он сможет держать так болтер? Там отдача огого) пафасно слишком)

  Ну во первых спасибо еще раз за ваши комментарии, очень важно знать где именно возникают какие то проблемы, иногда в процессе работы можно не заметить очевидных ошибок но будем стараться их не допускать. Все же комментарии с критикой меня очень порадовали. Всю критику можно полностью отправить в адрес GW так как болтер который так всем не понравился, был целиком и полностью слеплен ими. Ниже привожу фото литника, где расположена эта деталь. Отвечая на второй вопрос  скажу что если GW решили расположить болтер таким образом значит они считают возможным что космический десантник может стрелять из него одной рукой.
 Что же касается работы скульптора, то он колдовал над лицом, плащом, и рукой космического десантника. За что ему от меня отдельная благодарность.
 Покрас этой миниатюры почти закончен и я уже перехожу к следующей. Но чтобы вас не томить выложу фото уже готовой миниатюры. С тенями я надеюсь еще поработать но готовый вариант уже виден, так что я считаю возможным его показать.

7 комментариев:

  1. Вообще-то еще с 2ки у волков был перк держать болтер в одной руке, поэтому они получали доп. атаку. В кодексе 3ки это осталось, как и в новом кодексе. Это одна из важных сюжетных деталей.

    ОтветитьУдалить
  2. пруфы достаточно убедительные, GW удивляет своей лояльностью что дали таким слабокам как космоволки держать болтер в одной руке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Звучит не убедительно, и чувствуется предвзятое отношение к волкам. Что действительно вызывает сомнения так это то, что космический десантник с гниющими плотью способен что то удержать в своих разложившихся руках. И к сто процентному волшебству можно отнести тот факт что они способны носить на себе силовую броню.

      Удалить
  3. космодесантник с гниющей плотью может и лазку в одной руке нести, на то они и дары хаоса чтоб давать невероятную силу и стойкость в обмен на верность) а плагмаринов их прогнивщая плоть не хуже силовой брони защищает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебство гниющей плоти.. Сила космических волков еще и в их звериной сущности усиливающей их слух, обоняние и ведение боя группой как стаей. Безусловно такие их умения делают их сильнейшими среди космических десантников. Спор можно продолжать бесконечно, факт остается фактом космические волки могут намного больше других космических десантников в том числе и стрелять из болтера одной рукой.

      Удалить
    2. а еще они писают с одной поднятой ногой)
      ужс да они же мутанты, сжечь!

      Удалить
  4. Михан, вот теперь очень годно!

    ОтветитьУдалить