photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

суббота, 24 марта 2012 г.

Моя коллекция миниатюр.

 За те несколько лет, что я увлекаюсь миниатюрами,  кроме моделирования я собирал коллекцию из интересующих меня миниатюр GamesWorkshop. Помимо доступных на сегодняшний день комплектов миниатюр мне стали интересны разные виды войск, выпускаемые GW в лимитированных сериях или же снятые с тиража несколько лет назад. К примеру, такими стали некоторые отряды ”Псов войны” или же армия Кислева. Собирая отдельные отряды, я то и дело наталкивался на какие-то переиздания тех или иных лимитированных серий миниатюр, часть которых  мне стали интересные и которые в дальнейшем я приобрел. Здесь я буду выкладывать миниатюры из моей коллекции и рассказывать о них.


Marco Columbo (2003)


Скульптор: Хуан Диас  Художник: Неизвестный Источник: Марка "Totof" Кристофф (мерси), Orclord  Год выхода: 2003
Подарочный набор, ограниченной серией был специально выпущен к десяти летней годовщине GW Espana. Дата выпуска 2003 год на испанский “день игр”. У каждого комплекта свой индивидуальный номер.  Скульптор Хуан Диас.
Мною была куплена эта модель из блистера, которые были выпущены позже коллекционного набора, но тоже выпущены не большой серией.



Комментариев нет:

Отправить комментарий