photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

среда, 23 мая 2012 г.

Моя коллекция миниатюр.

  Не так давно, у меня наконец-то получилось собрать коллекцию миниатюр “Dwarf Tales” серии “Men of Kraakov” которых я планирую использовать для своей армии Кислева. Как я уже рассказывал в своем блоге, это польская фирма, которая только еще начала развиваться и у них еще нет официального сайта, с которого можно было бы заказать миниатюры их производства. Я пытался это сделать через интернет - магазины в России, но к сожалению необходимых мне миниатюр не было в наличии. Мне пришлось заказывать их из магазинов других стран. Два набора пришли мне из Америки, один из Англии, один из Германии.
  Вкратце расскажу о наборах, что я заказал. Командир или офицер, кому как нравиться, имеет самую большую разновидность вооружения и три вариации голов.
   На этой схеме видны возможности моделирования модели командира. В его комплекте есть возможность установки арбалета или топора в правую руку миниатюры. Так же можно установить голову в шлеме или две вариации головы миниатюры без шлема.
   Здесь вы можете посмотреть эту миниатюру в покрашенном варианте, легко заметить хорошую детализацию миниатюры. Качество сплава тоже приятно порадовало, в тех миниатюрах что мне пришли я не нашел никаких ошибок при сплаве. Нет никаких лишних элементов, которые бы пришлось удалять.
Миниатюра №2
Миниатюра №3
Миниатюра №4

Комментариев нет:

Отправить комментарий