photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

среда, 23 мая 2012 г.

постоялый двор

   В последнее время я активно занимался внутренним устройством здания. На спайку светодиодов ушло много времени, но еще больше время я потратил задавая нужную нумерацию для освещения здания. Так как несколько зданий будут зажигаться с одного пульта, нужно заранее распланировать какие именно окна будут зажигаться в разных зданиях при нажатии определенной кнопки.
Готовый вид схемы для помещения её вовнутрь здания.
   Так же я почти доделал фонарь у входа в здание. Я был вдохновлен работой Мэдди Чамберс  http://rustudio.blogspot.com/2012/03/mmollys-house.html. Решил попробовать проделать более мелкую работу с освещение. Это мой первый опыт по созданию такого маленького фонаря. Раньше я в основном делал подсветку для окон зданий.
Фасад постоялого двора.
Правый бок здания.
Верхние этажи.
Общий вид фасада здания.

Теперь осталось вылепить внешний вид здания, и покрасить его.

1 комментарий:

  1. Добрый вечер! У Вас здорово получается. Качественная и детальная работа. Недавно тоже случайно наткнулся на работу Мэдди Чамберс и захотелось сделать что-то в этом духе. Если не сложно, то не могли бы рассказать более подробно про освещение. Какую батарейку купить и как тоненькие проводки подсоединить к светодиодам? Как сделать так, чтобы несколько лампочек включались от одного включателя (вариант без пульта) и питались от одной батарейки? Заранее благодарю за ответ!!!)

    ОтветитьУдалить