photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

пятница, 11 мая 2012 г.

Dwarf Tales.

   Хочу представить вашему вниманию Польскую фирму “Dwarf tales” основанную в 2006 году, и активно развивающеюся на сегодняшний день.

   Начиная с осени 2009 года фирма “Dwarf tales” создает свою собственную игровую систему, с которой вы сможете более подробно ознакомиться на сайте dwarftales.com
   Отдельного внимания достойно оформление самого сайта, на котором вы сможете найти информацию о мире и расах проживающих в нем. К моему сожалению не все функции сайта сейчас доступны. К примеру, с самого сайта нельзя заказать миниатюры “Dwarf tales”, но там вы сможете найти ссылки на интернет магазины, откуда вы сможете заказать продукцию этой фирмы. Я же надеюсь, что когда-нибудь станет возможным заказывать миниатюры с их официального сайта.
   “Dwarf tales” разработали свой мир в классическом стиле темной фэнтези, где на большом континенте Greatland силы света и тьмы сражаются друг с другом за мировое господство. На сайте заявлено о шести расах проживающих в этом мире. Сейчас я не буду подробно касаться каждой из них, постараюсь только отразить общее представление о том, с чем нам предстоит столкнуться в игровой системе “Dwarf tales”.
    Самое время ознакомиться с расами мира Greatland. Мы легко сможем узнать людей, которые называются в игре “Men of Kraakov”.

Раса гномов в игре зовется “Dwarves”.

Раса эльфов “Elves” с восточно - азиатским оттенком.

   Раса “Orgkka” кажется мне чем-то смешанным между расами огров и орков.

   “Lidds” внешне похожие на диких людей, но ими не являющимися. На сайте dwarf tales можно встретить пояснение что “Lidds” не люди. Их скорее можно определить как оборотней.

   Volgars” для меня совершенно не знакомая раса существ. Приходилось встречать арты, где представители этой расы стояли с отрубленной гномьей головой, из чего можно сделать не сложный вывод о том что их, наврятли можно назвать “хорошими” ребятами.
   Мною было заказано несколько миниатюр “Dwarf tales”, часть из них я уже получил. В скором времени я постараюсь вам более подробно рассказать о них. Сейчас я скажу лишь, что качество миниатюр меня приятно порадовало, и я с большим удовольствием дополню ими свою коллекцию. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий