photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

пятница, 10 мая 2013 г.

Meridian Miniatures

 В этом посту будет мало текста и много фото, так что для всех кто любит поглазеть, больше чем читать, этот пост должен прийтись по душе. Уже давно я наблюдаю за проектом Meridian Miniatures. И хочу заметить, что даже среди людей увлекающихся миниатюрами о нем мало кто знает. И так, знакомьтесь. Скульптор из Лондона Andrew May. Насколько я могу судить по его блогу, а я познакомился с его работами именно оттуда, изначально его творчество не имело какой-то конкретной направленности, он делал миниатюры абсолютно разных масштабов и направлений. http://meridianminiatures.blogspot.ru/

  По настоящему, он привлек мое внимание после того как стал делать серию стим панк. Замечу, что с этого момента все продвижения по его работе он стал выкладывать на своей странице в facebook. https://www.facebook.com/pages/Meridian-Miniatures/278329682295664

 Так как я большой поклонник стим панка, по его первым работам я не спешил делать выводы и предпочел подождать, не забывая иногда заглядывать на его страничку. Больше всего меня порадовали его работы в последний месяц, интересное оружие и весьма оригинальная форма, на мой взгляд, очень удачно передают стиль викторианской Англии. И как вам обещал, дальше фото.















 
 Пожелаем Андрю удачной работы и будем надеяться, что результат его труда окажется на полках российских поклонников миниатюр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий