photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

понедельник, 13 мая 2013 г.

Space Wolves Scouts


 Из-за большой загруженности в последнее время никак не мог сесть за работу с миниатюрами. На днях выдался свободный вечер, и я решил собрать пару десантников космических волков. Я уже начинал делать отряд снайперов, а теперь решил разбавить его стрелками ближнего боя, на подобие тех, что ходят в сопровождении снайпера в игре Dawn of war.
Такой вид отряда я взял за основу.
 Я хочу взять по отдельному элементу с каждой картинки и создать интересный образ для космического волка. Плащ, маска, прибор ночного виденья и т.д.
  На фото первый из разведчиков отряда поддержки снайперов. Будут еще доработки в виде плаща и еще нескольких элементов. Вариант с оружием не конечный, возможно я, что-то переставлю, но на начальном этапе он будет выглядеть таким вот образом. Я планирую собрать 15 разведчиков. Из них 4 – 5 будут со снайперскими винтовками, остальные будут в виде отряда поддержки. Я не знаю буду ли я ими играть поэтому буду стараться их делать такими чтобы не стыдно было ставить на полку. Покрас как всегда затянется, но торопиться с этим я не стану. К своей работе я уже привлек скульптора который не так давно к нам присоединился, буду надеяться на положительный результат.

2 комментария:

  1. думаешь он сможет держать так болтер? там отдача огого) пафосно слишком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волки смогут. И ты не хуже меня это знаешь)

      Удалить