photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

суббота, 8 сентября 2012 г.

Клуб настольных игр

  Не так давно мне удалось познакомиться с парнями, играющими в настольные игры в нашем городе. Раньше у меня не было цели заводить знакомства, с кем-то кто играет в warhammer или в какие-то другие настольные игры. Но пообщавшись с http://tzeentchsons.blogspot.com/ у меня появилось желание сходить посмотреть, как проходят настольные игры в Уфе. Нельзя сказать что условия, в которых ребята играют меня удивили, скорее, поразило то что инициативу главы клуба поменять помещение для проведения игр почти никто не поддерживает. Я сейчас не буду останавливаться на том, что именно хотелось бы поменять, скажу лишь, что теперь у меня есть большое желание помочь парням и главе клуба в оформлении федерации настольных игр и возможно как то посодействовать в получении помещения с наилучшими условиями для игрового процесса.

  Достаточно быстро я смог познакомиться с главой и не менее достойными людьми, играющими в настольные игры. Почти сразу мы затронули вопрос отсутствия игрового тирейна у ребят, и я решил взять на себя ответственность за создание нескольких элементов ландшафта. Взялся так же за обучение http://tzeentchsons.blogspot.com/ делать игровой тирэйн и надеюсь на скорый успех в этом начинании.

  В этом посте я решил выложить мою первую работу для Уфимского клуба настольных игр. Меня попросили создать портал из которого демоны хаоса вторгаются в мир материи, который можно использовать как для 40к так и в FB версиях warhammer. Само строительство заняло около 10 дней с учетом высыхание отдельных элементов, и нескольких выходных в промежутках между постройкой портала. Собственно весь рабочий процесс я выложу в этом посте, так что здесь вы сможете увидеть как начало, так и конечный результат.
Эту картинку я взял за основу для создания своего портала.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий