photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

понедельник, 24 сентября 2012 г.

Моя коллекция миниатюр.

  Для меня был большой неожиданностью момент, когда я стал собирать миниатюры орков, и особенно приятно, что моей первой моделью в этой армии стал Грумлок. И видь это не удивительно, потому как с кого еще стоит собирать армию, если не с её предводителя? Изначально свою коллекцию миниатюр я собирал исключительно из тех моделей, что мне нравились внешне.  Первые модели, в моей коллекции были в основном имперские солдаты, к тому моменту я еще только начинал знакомиться с миром warhammer FB. Поэтому когда вышла игра “Warhammer online: время возмездия” я посчитал необходимым приобрести себе коллекционное издание, чтобы лучше познакомиться с этой вселенной.
  В набор помимо самой игры входила книга с артами, книжка комиксов по игре и миниатюра Grumlok & Gazbag. Релизом миниатюры стал 2008 год. Прочитав комикс из этого набора я узнал что одним из основных главных персонажей в игре является Грумлок он объединил племена орков став их предводителем, а тех кто не захотел с ним объединяться попросту съели. Конечно, с ним было не все так просто, перед тем как стать большим босом, Грумлока выкрал Король чародей. Он наделил орка магическим ожерельем которое контролировало волю орка и позволяло Королю чародею управлять им. Собственно в этом и был секрет столь стремительного взлета Грумлока как предводителя орков. 
  На всем протяжение карьерного пути Грумлока, его сопровождает гоблин Газбаг. Он тоже вместе с Грумлоком был похищен Королем чародеем и вместе с ним же возвращен назад с новыми силами для войны с гномами. Газбага нельзя назвать рядовым гоблином, он наделен магией и может хорошенько шарахнуть кого-нибудь молнией, если этот кто-то, встанет у него на пути. 
  Даже сейчас, когда в моей армии орков большое количество разных миниатюр, одной из самых любимых моделью остается Грумлок и Газбаг. Я так и не решился её покрасить, но я все же надеюсь что когда-нибудь дойдет время и до этой миниатюры.  
В таком виде прибывает эта модель в моей коллекции миниатюр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий