photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

среда, 19 сентября 2012 г.

Моя коллекция миниатюр.

  Как и многие поклонники вселенной warhammer, я познакомился с ней через книги.  После прочтения первой книги о космических волках я решил поискать информацию о других книгах в интернете, так я узнал, что помимо книг есть большое количество комиксов warhammer. Из них большая часть посвящена вселенной 40к, но так же, есть очень интересные серии и по вселенной Warhammer FB. Тут я бы хотел остановиться на серии Mordheim, она рассказывает о двух преступниках сумевших избежать виселицы и скрывшихся от правосудия в ”городе проклятых” Мордхейм.
  Герои рассказа Мордхейм, Маркуанд и Улли, на протяжении всех выпусков рискуют жизнью, зарабатывая деньги, обманывая и убивая. Серия комиксов насчитывает 64 страницы и имеет трагическую концовку приключений двух не разлучных убийц. О том, чем именно закончился комикс, я умышленно рассказывать не буду, полагаясь на ваше любопытство. В интернете легко можно найти всю серию комиксов и советую вам её почитать.
 
 Улли
Маркуанд
  В 2001 году Games Workshop выпустили лимитированную серию количеством 500 единиц. Скульптор: Марк Бедфорд  Художник: Дэйл Херст  Источник: Orclord  Год выпуска: 2001. В дальнейшим эти миниатюры стали доступны всем. Их и сейчас можно приобрести на официальном сайте games workshop.
  Как поклонник этой серии я не смог устоять и приобрел себе эти миниатюры. В моей коллекции они находятся в не окрашенном виде, постараюсь в ближайшем будущем найти время, чтобы исправить это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий