photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

пятница, 5 октября 2012 г.

Avatars of War


  Не так давно, я приобрел несколько миниатюр фирмы “Avatar of War”, полученные мною миниатюры так сильно мне понравились, что я решил написать пост об этой фирме. “Awatar of War” это молодая и активно развивающаяся Испанская компания, производящая миниатюры. На свет она появилась в апреле 2007 года, и активно поддерживалась игроками и коллекционерами миниатюр по всему миру. Формат миниатюр 28 мм, они неплохо сочетаются с миниатюрами GW и могут достойно дополнить их на игровом столе. В 2011 году фирма “AoW” перешла на литье миниатюр новой смолой: WarCast.
     AoW” разработали свою игровую систему “Arena Deathmatch”, на которой войны разных рас, сходятся на арене в смертельной схватке. Когда миниатюры получили широкую известность среди  поклонников настольных игр, игроки стали использовать модели “AoW” в качестве героев для армий в игровой системе “warhammer” . 
Arena Death match rulebook 
  Мне очень понравилось что “AoW” помимо производства отдельных миниатюр, так же выпускают наборы отрядов. В их копилки уже есть отряды гномов и воинов хаоса.
 Dwarf Berserker
Apocalypse Warriors

  В свою коллекцию я приобрел два набора миниатюр. Оба набора прекрасно детализированы, набор с гномом имеет дополнительные вариации оружия.  
Dwarf Thunder lord
Witch Hound
Официальный сайт: http://www.avatars-of-war.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий