photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

суббота, 15 декабря 2012 г.

Имперский бастион

  Спешу порадовать всех, кто ждал завершения постройки имперского бастиона. Наконец-то он доведен до своего логического завершения и 23 декабря займет свое достойное место на игровом столе в клубе “Титаникус”.
  Сами по себе имперские строения имеют стандартный вид. Это явление имеет достаточно простое объяснение, империя расширились на множество миров, и все они нуждаются в защите. Помимо архитектуры свойственной каждому миру, среди красивых, и не похожих друг на друга городов всегда можно найти несколько строений, которые вы встретите в любом уголке вселенной, куда ступала ноги имперского гвардейца. Вместе с имперскими истинами и богом императором на далекие миры приходят бараки и казармы, форты и бастионы. Все они имеют одинаковый вид, форт имперцев на Кадии мало чем отличается от форта Вестроянцев. Все потому что за минувшие века выработался оптимальный вид военных укреплений. Имперская армия неумолимо увеличивает свое влияние в космосе и так как на многих мирах армию императора встречают враждебные ксеносы, основной задачей для армии империи стало возведение укреплений в короткие сроки. Так выработался строгий шаблон бастиона. Это здание всегда можно встретить в первых рядах сил встречающих врага. За заградительными сооружениями непоколебимыми колоссами вдоль всей линии фронта стоят бастионы, обстреливающие врага из-за траншей. Когда вражеский натиск становится силен, солдаты империи не отступают из окопов, они лишь перебираются из траншей в стены бастионов, откуда ведут прицельный огонь по врагу.
  В своей работе мне пришлось отступить от стандартов имперских бастионов. Это пришлось сделать хотя бы по той причине, что мне никогда не доводилось видеть бастион империи в живую. Поэтому я взял на себя ответственность пофантазировать над тем, каким мог бы быть бастион империи, во времена Ереси Хоруса. К сожалению, у меня не было стандартных болтеров для бойниц бастиона, поэтому я решил установить туда те которые у меня были. На мой взгляд, внешний вид здания от этого не пострадал, а наоборот танковые орудия придали ему еще большей мощи.
  Так как мой бастион могут использовать в военных действиях в 41ом тысячелетии, я решил придать ему потрепанный вид. Я добавил на его стены ржавчину, и чтобы показать что бастион уже участвовал в военных действиях, добавил на стены повреждений. 

  Между лазерной пушкой и её платформой я установил магнит. Это дает возможность крутить её на 360 градусов и при необходимости заменить её на какое то другое оружие на усмотрение игроков. 
  Над входом в бастион я помести знак механиков Марса. Мне показалось это достаточно актуальным. Кто как не они должны были бы принять участие в разработке военных зданий империи.  

  В целом надеюсь, меня не осудят строго за мои попытки внести свое толкование истории вселенной warhammer. Кто-то может не согласиться с моим виденьем технологического развития империи. Но как мы можем знать из художественной литературы по вселенной warhammer, со времен ереси Хоруса многие технологии были утеряны. И никто не может поручиться, что начальное здание бастиона не выгладило подобным образом. Никто.

1 комментарий: