photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

пятница, 18 октября 2013 г.

Жилой комплекс

 Вернулся к работе над домом. В планах сделать вращающийся механизм на крыше здания. Для этого необходимы определенные шестерни в конструкцию механизма. Как и в случае с мельницей http://rustudio.blogspot.ru/2012/03/blog-post_8825.html необходимо замедлить вращение. Для того чтобы решить эту проблему необходимо найти два старых кассетных плеера или аудио магнитофон. Но об этом я подробней расскажу в следующих постах.

 Хочу поделиться работой нашего скульптора. Но перед этим хотел сказать пару слов о том, над чем именно, ему приходится трудиться. Еще, будучи маленьким смотря фильмы о бэтмане, в частности те, что снял Тим Бёртон, я навсегда влюбился в Готэм сити. Высотные здания с большими массивными скульптурами, механизмы в архитектуре домов и монорельсовая дорога, окутывающая весь город. Все это создало в моей фантазии город моей мечты.











  Многие годы я не встречал ничего ,что бы могло впечатлить меня так же сильно как Готэм. Но познакомившись с архитектурой warhammer FB, я узнал в отдельных элементах домов средневековый Готэм. Стремление людей достраивать все новые и новые этажи над уже существующими жилищами создает впечатление тех самых высоток с большим количеством скульптур, которых не лишены и города вселенной Warhammer. В моей голове родился образ средневекового города с покосившимися домами, причудливыми достройками и скульптурами то там, то здесь появляющимися в элементах зданий.








  Именно этим образом я и попытался поделиться с Радмиром. Его первой скульптурой для моей работой стал этот титан который будет держать балкон второго этажа. 


 Что еще хочется отметить Радмир завел свой блог в котором он будет делиться фотографиями своих работ. Я надеюсь, он станет так же интересен моим читателям как отдельный ресурс, информирующий о его успехах в скульптуре и не только.  http://hw13.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий