photo Layer-0-1133-7312-001_zpsd5f11765.gif

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мои работы


  Расскажу не много о том, над чем я сейчас работаю. В последнее время мои посты в большей степени посвящены разным фирмам производителям миниатюры, и я уже давно не выкладывал ничего нового о строительстве ”жилого комплекса”. Все это по нескольким причинам. Основной причиной, почему я приостановил строительство  “жилого комплекса” стало то, что я сейчас делаю форт для КНИ. Конечным сроком изготовления должен стать декабрь этого года, чтобы парни смогли отыграть компанию “apocalypse” использую тирэйн что я изготовил.
   Подобные строения имеют стандартный вид, так как должны производиться империей в больших количествах и в короткий срок. Скажу честно, процесс строительства стандартного здания для меня весьма скучный и из за не возможности добавлять что то своё, не интересный. Все же создать точную копию оригинала GW мне не удастся (хотя бы потому, что я никогда её живьем не видел), поэтому я решил сделать “особенный” бункер.  Но об этом я более подробно расскажу в отдельном посте посвященному строительству форта.  Думаю это произойдет после того как я его дострою. Второй по важности причиной является то, что я начал собирать и красить армию космических волков. Начал я с набора  “Space Marine Scouts with Shiper Rifles”.
  Мне приходилось видеть отряды скаутов космических волков в работах других художников и игроков. Но я не разу не видел чтобы кто то покрасил или играл скаутами космических волков со снайперскими винтовками, я несколько раз менял цветовую схему десантников которых собирался красить в итоге сейчас я остановился на более менее приемлемом для меня варианте. Опять же конечный вариант я покажу по окончанию своей работы, только он будет без пошаговой покраски моделей, так как я не задавался целью отснять этот процесс. И напоследок расскажу еще об одной причине, на которую уходит остаток моего свободное время. В моих руках оказалась миниатюра  орка лимитированной серии выпуска 2007 года. 
   Эту работу я постараюсь сделать максимально интересной и законченной.  Часто моей проблемой является то, что когда я приближаясь к завершению покраски миниатюры и последним этапом остается наложение теней, я как правило, забрасываю эту работу и перехожу к следующей. С этой миниатюрой я буду стараться так не поступить и довести её до логического конца. Сейчас я увлечен изготовлением подставки для этого орка, в скором времени я обязательно выложу фотографии по этой теме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий